Пока мы не поймем, куда движется поколение net, мы не сможем сказать,
что система образования эффективно выполняет свою задачу
А.Г. Асмолов
1. ИННОВАЦИОННАЯ РАБОТА.
Сегодня в учебных заведениях активно внедряется инновационная деятельность, призванная повысить эффективность образовательного процесса, главная цель которого – раскрытие уникальных способностей каждого ребенка и формирование у него навыков, отвечающих актуальным запросам общества.
В 2011 году заключен договор от 15.09.2011 между Волго-вятским региональным образовательным центром российской академии образования в лице директора Коршуновой О.В по организации и проведении опытно – экспериментальной работы по реализации инновационных научно-методических проектов. Научные руководители: кандидат педагогических наук О.Г. Селиванова кафедра педагогики и психологии ВятГГУ, старший преподаватель кафедры ЕНИМО ИРО г. Киров Н.Б. Сысолятина. Тема инновационной – экспериментальной площадки «Развитие методологической культуры учителя сельской школы в контексте перехода на стандарты нового поколения».
В 2016 году приказом Министерства образования Кировской области №5-177 от 17.02.2016 школа вошла в состав Региональной инновационной площадки МКУ "Ресурсно-методический центр Куменского района Кировской области"по теме "Моделирование образовательного процесса в школе в контексте стандартов нового поколения". Срок реализации 2016-2018гг (2 года) научный руководитель: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент.
В 2019 году Распоряжением Министерства образования Кировской области №5-224 от 20.03.2019г школе был присвоен статус Региональной инновационной площадки по теме "Моделирование образовательного процесса на основе познавательных особенностей школьников цифрового поколения- условие реализаций функций опорной школы как методического центра муниципальной системы образования" под руководством АНО ДПО "ВВРНОЦ" РАО. Срок реализации 2019-2021гг (3 года) научный руководитель: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент.
ОТЧЕТ региональной инновационной площадки за 2019 год
ОТЧЕТ региональной инновационной площадки за 2020 год
ОТЧЕТ региональной инновационной площадки за 2021 год
Презентация для участия в Фестивале региональных инновационных площадок «Инновации в воспитании: результативные подходы и практики» 13 декабря 2021 года в рамках Международного форума по педагогическому образованию «Детство в дискурсе перемен». Организаторы: Институт развития образования Кировской области совместно с Вятским государственным университетом.
В 2022 году Распоряжением Министерства образования Кировской области №229 от 24.02.2022г школе утвержден статус Региональной инновационной площадки по теме "Геймификация в методической работе государственной школы как условие профессионально-личностного развития педагогов" под руководством АНО ДПО "ВВРНОЦ" РАО. Срок реализации 2022-2024гг (3 года) научный руководитель: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент.
Региональная инновационная площадка |
Тема: Геймификация в методической работе государственной школы как условие профессионально-личностного развития педагогов |
Нормативные документы, которые определяет школу как экспериментальную площадку: Распоряжение Министерства образования Кировской области №229 от 24.02.2022г |
Сроки: 2022-2024 г.г. |
Цель: разработать теоретические основания и способы использования геймификации в методической работе для обеспечения эффективности профессионально-личностного развития педагогов. |
Основные задачи:
|
Научно-методическое сопровождение: Селиванова Ольга Геннадьевна, к.п.н., доцент. |
План-программа инновационной площадки на базе КОГОБУ СШ пгт Нижнеивкино Куменского района «Геймификация в методической работе государственной школы как условие профессионально-личностного развития педагогов» План - программа инновационной площадки на 2024-2025 учебный год по теме " Развитие навыка презентации созданного опыта педагогическому сообществу" |
Геймификация как способ обновления содержания и форм методической
Геймификация обучения - от теории к практике
Отчет о региональной инновационной площадке за 2022 год. Приложение к годовому отчету: Справка об участии педагогов школы в конкурсах, олимпиадах, социально-значимых проектах, о публикации уроков в рамках РИП за 2022г.
Отчет о региональной инновационной площадке за 2023 год. Приложение к годовому отчету: Справка об участии педагогов школы в конкурсах, олимпиадах, социально-значимых проектах, о публикации уроков в рамках РИП за 2023г
Отчет о региональной инновационной площадке за 2024 год. Приложение к годовому отчету: Справка об участии педагогов школы в конкурсах, олимпиадах, социально-значимых проектах, о публикации уроков в рамках РИП за 2024г
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Цель методической работы: формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта.
Основные задачи методической работы:
- Повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей;
- Организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах;
- Обогащение новыми педагогическими технологиями, в том числе ИКТ, формами и методами обучения и воспитания;
- Организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов;
- Оказание научно-методической помощи учителям на индивидуализированной основе (молодым учителям; учителям-предметникам; классным руководителям; учителям, испытывающим определенные затруднения в педагогической работе; учителям, имеющим разный педагогический стаж и др.);
- Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.
3. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Научно-исследовательская деятельность школьников - это деятельность учащихся под руководством учителя, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.